© 2019 «РемБытТех-НН».   (831) 423-11-55

                                                 (831) 283-83-92

Часто задаваемые вопросы

       Если у Вас произошла поломка бытовой техники, не спешите искать ей замену.  В настоящее время практически вся техника производится с учетом планируемого износа. И если вы думаете, что купив новый  прибор, вы избавите себя на долгие годы от забот и поломок, то вы ошибаетесь. 

          Срок службы практически любой современной бытовой техники до первой поломки составляет 3-5 лет. Бывают, конечно, поломки и в течение гарантийного срока и в период 5-10 лет, но это скорее исключение. 

Вопрос:

Технику какой марки лучше выбрать???

РБТ-НН:

    Мы советуем выбирать технику распространенных марок. Так не                   будет проблем с запчастями при возможном ремонте.

Вопрос:

Техника какой марки надежнее???

РБТ-НН:

    Марка сейчас практически не имеет значения, так как запчасти и   комплектующие примерно одинакового качества. 

Вопрос:

Техника какой ценовой категории надежнее?

РБТ-НН:

  Ценовая категория, так же, не имеет отношения к надежности техники. Ломаются, приборы нижней ценовой категории, почти так же часто, как средней и верхней ценовой категории. Мы советуем покупать технику, с учетом того, что её так или иначе, придется ремонтировать ближайшие

3-5 лет, и не питать иллюзий, что вот теперь точно до конца жизни хватит.     

    Надежность техники из СССР, была только в СССР.

Вопрос:

    Что вы посоветуете? Покупать новую технику или отремонтировать                    старую?

РБТ-НН:

    Если Вас устраивает внешний вид вашей техники, её технические характеристики и если стоимость ремонта не превышает половины  стоимости новой техники, то выгоднее и целесообразнее, выполнить ремонт. Покупка нового прибора не избавит Вас от скорого (3-5 лет, см. вопрос выше) ремонта уже новой техники. Или опять придется покупать новую.

Вопрос:

    Я хочу купить технику германской(итальянской, австрийской, японской и т.п.) сборки, что вы посоветуете?

РБТ-НН:

    В начале эры бытовой техники, имелись весомые различия качества техники, собранной в разных странах. Наработок и испытаний по планируемому износу ещё не было. Комплектующие детали создавались впервые, да и рынок был не заполнен.

    В настоящее время, наше общество перекошено в сторону потребления. В погоне за прибылью, корпорации внедряют комплектующие с учетом  планируемого износа. На основании проведенных испытаний, подбираются параметры и материалы для комплектующих с расчетом того, что техника выйдет из строя после определенного срока. Поэтому страна сборки, в настоящее время, практически не имеет значения.

Вопрос:

    В магазине бытовой техники мне сказали, что вот эта стиральная машина (холодильник, эл.плита и т.п.) лучше остальных, потому что у неё куча загадочных (новейших, передовых, нано, эко и т.д. и т.п. и пр. и пр.) функций и естественно ценник можно спутать с номером телефона... 

    Так ли это?

    Продавцы консультанты могут рассказать о технике только то, чему их обучили и то, что написано в руководстве по эксплуатации. Не говоря уже о том, что их целью является продать как можно более дорогой товар. От этого зависит их заработная плата.

      На практике же 95% пользователей техники не используют доп. функции. Так же 50% доп. функций, особенно те, что начинаются на эко, нано, и т.п. - это маркетинговый ход для увеличения цены, а на русском это звучит нецензурно.

РБТ-НН:

тел.(831) 423-11-55

        (831) 283-83-92